МБОУ СОШ пгт Приморский Хасанского МО Приморского края
пгт Приморский
  • Организация питания в образовательной организации

    Информация об условиях питания обучающихся

    (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ)

    Условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    - обеденный зал на 48 мест;

    - помещения для хранения и приготовления пищи;

    - прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;

    - производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;

    - выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией;

    - дети питаются классами на переменах, по графику приема пищи;

    - двухнедельное меню составлено с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов;

    1-4 классы - бесплатное питание

    - одноразовое питание 1 смена (горячий завтрак),  стоимость - 105 р.

    - одноразовое питание 2 смена (горячий обед),  стоимость - 105 р.

    - для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (горячий завтрак и обед) – дети ОВЗ не питаются, получают сухпаек, стоимость одного дня 177р.

    5-11 классы

    - одноразовое бесплатное питание для детей льготной категории1 смена (горячий завтрак), стоимость - 105 р.

    - одноразовое бесплатное питание для детей льготной категории 2 смена (горячий обед),  стоимость - 105 р.

    Льготные категории

      Ø Дети из семей, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае

     

    При назначении пособия впервые родителями необходимо предоставить в Центр социальной помощи семьи и детям:

    -справку о составе семьи;

    -справку о доходах всех трудоспособных членов семьи, за три предыдущих месяца на момент обращения.

    Учащимся, которым ранее назначалось ежемесячное пособие не в Хасанском округе, должны подтвердить право на получение льготы из Центра социальной защиты населения по месту жительства (регистрации).

    Ø Дети из многодетных семей, имеющих 3-х и более детей:

    - заявление родителей;

    - удостоверение многодетной семьи, копия которого заверена учебным заведением.

    Ø Дети, оставшиеся без попечения родителей – опекаемые:

    - заявление законных представителей;

    - копия постановления об опекунстве.

      Ø Дети-инвалиды:

    - заявление родителей;

    - копия медицинской справки МСЭ, заверенная образовательным учреждением.

      Ø Дети участников СВО:

    - заявление родителей;

    - копия справки комиссариата

    Понедельник - пятница
    10:00после 2-го урока
    123 КЛАССЫ
    11:00после 3-го урока
    5-11 КЛАССЫ
    14:30после 3-го урока
    467 КЛАССЫ

    Ежедневное 10-дневное меню

    Нормативные документы по организации питания

    Основное 10-дневное цикличное меню МБОУ СОШ пгт. Приморский для организации питании обучающихся  (осень-зима)

    Документы не выбраны

    Наличие диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей)


    Об организации горячего питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании
    В общеобразовательных организациях должны соблюдаться следующие требования:
    1) организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными
    родителями (законными представителями) ребенка назначениями лечащего врача. При
    этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом
    заболевания ребенка (по назначению лечащего врача) и в соответствии с утвержденным
    набором продуктов для данной патологии;
    2) выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными
    индивидуальными меню, под контролем ответственных за питание в МКОУ «Верх-
    Пайвинская СОШ»;
    3) допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями
    детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях (местах),
    оборудованных столами и стульями, холодильником (в зависимости от количества
    питающихся в данной форме детей) для временного хранения готовых блюд и пищевой
    продукции, микроволновыми печами для разогрева блюд, если обеспечены условия для
    мытья рук.
    На основании выше изложенного рекомендовано:
    1. Организовать систематическую разъяснительную работу с родителями (законными
    представителями) детей нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в том числе по
    вопросу представления необходимых документов.
    2. Предоставления питания детям, нуждающимся в лечебном и диетическом питании, в
    соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.4.0179-20. 3. Ведение учета данной
    категории детей. Перечень документов: 1. Заявление (приложение № 1) 2. Справка (назначение
    лечащего врача по организации лечебного и диетического питания)

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
     

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ ФЕЛИНИ"

    Документы не выбраны

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике